среда, 28 ноября 2012 г.

Чехол для спиц

Давно я хотела сшить чехол для спиц, но все не доходили руки, а спицы уже с укором на меня со всех углов смотрели)))
И вот стыдно мне как то стало, собралась я с силами и сшила, то о чем так давно мечтала, идею оформления позаимствовала у  Тани





















Надо сказать, шила я его два дня, ткань для внутренней части выбрала толстоватую и постирала ее немного после сшивания, а в итоге я ее так и не смогла толком разгладить и сшивать было тяжело, но результатом я очень доволна. Теперь не надо спицы по всей квартире разыскивать)))
Фото темноваты, у нас который день пасмурно, но на обработку пока времени нет, изавините












10 комментариев:

  1. какая потрясающая вещь!!! я тоже такой хочу! а овечки - это моя слабость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама довольна, теперь все спицы аккуратно лежат в чехле и я теперь знаю какие размеры у меня есть, а то иногда дублировала при покупке))). А овечек тоже люблю)

      Удалить
    2. Мне обычно редко нравятся такие вещи, а ваш ХОРОШ! ХОРОШ!

      Удалить
  2. Какой красивый! И столько полезных и удобных отделений! Очень здорово! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! У Вас невероятно потрясающие вещи! Остаюсь ПЧ!
    Заходите за наградкой http://saneyafairy.blogspot.ru/2012/11/blog-post_9733.html

    ОтветитьУдалить
  4. Такой трогательный, душевный и ручной, во всех смыслах этого слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный чехол,теплый, уютный. Давно хотела такой, теперь глядя на Ваш, обязательно сошью себе. Заходите за наградой! http://vialikova.blogspot.ru/2013/01/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить