вторник, 11 декабря 2012 г.

в ожидании...

Мои  самые теплые воспоминания из детства это Новый год))), но с еще большей радостью я вспоминаю ожидание этого праздника подготовку к нему. Мы всегда всей семьей украшали дом и наряжали огромную сосну. С мамой мы делали игрушки и гирлянды, вырезали снежинки.
Я очень хочу чтобы и Соня прониклась этим ожиданием чуда, волшебством этого праздника.
И так как она еще малышка и не может участвовать во всем в полной мере, я подумала, что адвент календарь  даст ей возможность как то прочуствовать приближение праздника, да и ожидание будет более интересным. А так как день рождения у нее тоже  в декабре (16), то и календарь я сделала с 17 числа.
Аппликацию я делала впервые, есть косяки и недочеты, которые учтутся в будущем, но так как шила для "себя", то оставила как есть)))


























Дальше более детально:

Ткань стянуло кое где, но на общем плане, когда висит это не заметно







4 комментария: